^ Наверх
добавить статью

Клубы » Администрация портал

Администрация портала

Неофициальный (фан) клуб Основан в 2009 году. Виды спорта, которыми занимается клуб

Контактная информация

Сайт клуба: http://yoltica.com forumСОБАКАyolticaТОЧКАcom

Статьи клуба

Rosan Evinrude Challenge ТТО "Максим"

19.06.2018 | 17:42
Экспедиция Телевизионного Творческого Объединения "Максим", прошедшая морским путем от Санкт-Петербурга до Сочи на восьмиметровой лодке с подвесными моторами Evinrude. Четверо смелых парней за тридцать два дня проделали путь длиной в десять тысяч километров по волнам десяти морей и одного океана, пересекли границы одиннадцати государств.

Экспедиция Телевизионного Творческого Объединения "Максим", прошедшая морским путем от Санкт-Петербурга до Сочи на восьмиметровой лодке с подвесными моторами Evinrude.

Четверо смелых парней за тридцать два дня проделали путь длиной в десять тысяч километров по волнам десяти морей и одного океана, пересекли границы одиннадцати государств.

Идея большого морского перехода на лодке с подвесным мотором принадлежит Максиму Кевлову - лидеру и инициатору этой экспедиции. Потребовалось чуть менее полугода для того чтобы воплотить идею в жизнь - построить лодку, оснастить ее всем необходимым и проложить маршрут. В составе команды - Максим Кевлов, Евгений Николенко, Михаил Козлов и Виталий Абрамов.

Специально для экспедиции Rosan Evinrude Challenge петербургской компанией "Корвет Боатс" был построен катер RIB (Rigid Inflatable Boat, согласно международной классификации, судно с пластиковым корпусом и надувными бортами).

Катер был сделан с учетом всех необходимых требований длительного морского путешествия - мореходность, скорость, удобное размещение команды.

На RIB установили два подвесных мотора Evinrude E-TEC, предоставленные компанией ROSAN. (E-225, в качестве основного двигателя и E-40 в качестве резервного). Эти моторы доказали свою надежность и превосходную работу в экстремальных режимах неоднократными победами в чемпионате мира по водно-моторному спорту Endurance Pneumatics. Картплоттер Raymarin и электронные морские карты были предоставлены компанией "Тропоход".

Было предложено два варианта маршрута, один вдоль побережья, с удалением от суши не превышающим 12 километров, а второй - более мористый, прямыми судовыми ходами, по обычным маршрутам "большого" торгового флота. Таким образом, имелась возможность, при необходимости, переходить с одного маршрута на другой, пользоваться заранее проложенными подходами к городам и портам, а где возможно - сокращать расстояние, пересекая значительные акватории.

Поскольку экспедиция подразумевала длительные переходы по открытому морю без дозаправки, лодку оснастили дополнительными баками, в результате чего, общий объем заправляемого топлива, как говорят, полная бункеровка, составила 700 литров. Двигатели прошли обкатку в соответствии с требованиями завода-изготовителя в обкаточной ванне и во время тестового пробега RIBа по акватории Ладожского озера (до острова Валаам и обратно).

Благодаря предоставленному ТТО "Максим" фоторепортажу, мы узнали, что такое настоящий туризм на RIB.

 

« Остальные статьи