^ Наверх
добавить статью

Леди-пилоты в Формуле-1

0    Просмотров: 304.
    Мне нравится Рассказать в ЖЖ!

Женщины в Формуле-1 большая редкость, как пишет премудрая Википедия. Риск, скорость, нагрузки, тесные кокпиты и все остальные ништяки не для дам в юбках, каблучках и шлемах, напяленных поверх накрахмаленных причесок. Но мы то знаем!

Учитывая, что среднестатистический экземпляр няш-водителей не может припарковать даже обычное ведро, напичканное вспомогательной электроникой ака космический лайнер, а при движении бортовые компьютеры седеют и автоматически переходят в режим тихой молитвы, то наличие женщин на трассе королевских гонок вызывает сплошь галдеж да лай.

Однако пять Жан д'Арк, переодевшись в мужские комбезы и смыв косметику, дабы не вызвать лишних подозрений, тайно проникли в Святая Святых и начали устраивать «Ад и Израиль» всем, кому не попадя.

По канонической версии первой была Мария-Тереза де Филиппис. истинная итальянка. Гоняла в 1958-1959. 

Еще юной девушкой решила накрутить уши своим братьям, исполнив дрифт-слалом-отжиг 80 левела, и ее таки выпустили на трассу кольцевых автогонок с целью поржать и выиграть пару сотен баксов в пари, что щас дефффка с воплем «Смотри, как я умею!!!!!!!» расхерачит машину об первый же столб. Машину было не жалко, семья была богатой, а от любопытства разрывало даже фамильного пуделя. А дефффка возьми, да победи!

Обалдели все, некоторые даже ахренели.

После чего ей дали порулить уже на Формуле-1.

Грациозно доехала до 10-го места в 1958 на гран-при Бельгии. Браво!

После того как на своем болиде, минуя паспортный контроль, гонщик Жан Бера отправился в долину вечно закольцованных трасс, Мария-Тереза решила, что дальше идти к успеху как-то уж очень стремно.

Все четыре колеса и запаску повесила на гвозь, если газеты не врут. Ныне поддерживает спившихся пилотов Формулы-1. Мы то знаем, что кто-кто, а ветераны Формулы-1 как никто другой нуждается в заботе и уходе за ними, ибо работенка нервная и низкооплачиваемая. Так сказал шеф!

Мария Грация «Лелла» Ломбарди. Гоняла мужиков на трассах в 1974-1976.

Самая прокачанная и брутальная версия шофера с открытой категорией водительских прав «Формула-1».

Партийная кличка Лелла. Леллой ее звали мальчишки и девчонки, а так же их родители в безоблачные детские времена.

Успех пришел на ахтунг-гонке при гран-при Испании в 1975 году. Историки до сих бьются в истерии, пытаясь разгадать все возможные теории всемирных заговоров, случившиеся в тот знаменательный день. То ли все пилоты накануне нажрались вискаря, то ли механики всю ночь резались в покер и продинамили подготовку болидов, но факты остаются фактами:

-прямо на старте двое устроили ДТП и остались ждать приезда ГИБДД;

-еще двое, находясь в плохом расположении духа, прекратили гонку, далее наблюдая развязку в ближайшем кабаке;

-через пару кругов, плюнув на всю эту затею, сошли еще три гонщика;

-все закончилось так, как должна заканчиваться каждая хорошая гонка: на 29-м круге пилот Рольф Штоммелен благополучно влетел в толпу зрителей, записав 5 юнитов на свой счет с пожизненным правом нанесения их силуэтов на каждый свой последующий автомобиль.

О какой неудаче могла идти речь в такой блестящей ситуации? Мария Лелла уже была в десятке первых, ибо на трассе почти никого не осталось.

Итог немного предсказуем: 6 место! Наивысшее достижение женщин в Формуле-1!

Дивина Мэри Галика. Порт приписки — горнолыжные курорты Великобритания.

В Формуле 1976-1978.


Да-да! Именно горнолыжные курорты. Ибо изначально Дивина рвала всех и вся на склонах без зазрения совести, где раскрыла свой потенциал в полном объеме. 

Трижды участница-рецидивистка в Олимпийских играх!!! Мало?  

От скуки установила рекорд скорости на лыжах 125 миль в час.

Лыжи быстрее ехать не могли, а очень хотелось. Выбор пал!

Влепив на борт болида гоночный номер 13, что означает то ли «пофиг на суеверия», то ли «курю марихуану», Дивина не выиграла ничего, зато навеки впечатала свое имя в историю, как одна из девушек-пилотов.

Дезире́ Рэ́ндалл Уи́лсон 1980.

Из ЮАР, и белая! Ничего не выиграла, но покаталась смачно в свое удовольствие.

Джова́нна Ама́ти 1992.


Тут диагноз московский: есть бабло у папы, которое надо освоить по полной! Начала с детства гонять на всем, что попадалось под руку — от мотоциклов до Формулы-3000.

Используя связи, неограниченный кошелек и обдолбанных спонсоров, решивших, что баба за рулем — это круто, сумела пробиться в Формулу-1 в команду Brabham, которая хоть и была раньше чемпионской, на тот момент уже билась копытом в агонии, как антилопа на гильотине.

Кататься на Формуле-1 пациентка умела чуть более чем никак, и на первых же тренировках крутилась вокруг себя вместо того, чтоб ехать прямо. Спонсоры протрезвев поняли, что бабло улетело в мир потерянных вещей, и уволили милую девушку Джованну без пенсии и социального пособия.

Мария де Вильота Комба. Тест-пилот рассово чистой команды Маруся.

Девушке не повезло. 3 июля 2012 года на аэродроме в Даксфорде при езде по прямой отказало все, что можно было отказать, заблокировались передние колеса. Болид отпраздновал День Независимости, справедливо посчитав, что никакие пилоты ему не нужны, даже если это баба в юбке, со смазливым личиком и в красивом шлеме с наклейками.

Но болид был существом необразованным и не знал, что отсутствие управления иногда приводит к неодобряемым мамой последствиям, что и произошло. Празднование окончилось брудершафтом с грузовиком. Болид — на распил цветмета, грузовик — на замену лакокрасочного покрытия, пилотесса — на стол к врачам с ножичками.

Итог: минус правый глаз у девушки и торжественные похороны через год от последствий травмы. RIP.

Сьюзи Вольфф. Тест -пилот Williams.

 

Милая девушка блондс, которая всегда любила не куклы, а машинки. Выиграла множество почетных состязаний разных Формул, пока не пересела на Формулу-1.

в 2015 году ушла на пенсию.

Дата публикации:

Добавить комментарий

Вы не авторизованы. Решите пример: type this
  • Русских не победить!...
  • Пикантные ситуации н...
  • 10 мировых рекордов ...
  • Как горят катера и я...