^ Наверх
добавить статью

Компания ANTA вышла на рынок России

0    Просмотров: 1634.
    Мне нравится Рассказать в ЖЖ!


Крупнейший китайский производитель спортивной одежды и обуви ANTA Sports вышел на российский рынок.


В ближайшие 5 лет компания планирует открыть не менее 70 монобрендовых магазинов и войти в 350 мультибрендовых магазинов в России.

Почетным гостем торжественных мероприятий, связанных с выходом марки ANTA Sports, стал Виктор Ан, шестикратный олимпийский чемпионом по шорт-треку, трехкратный олимпийский чемпион Сочи-2014. Так марка открывает новый этап собственной истории в России, который проходит под слоганом «Новый старт, новые возможности». Компания планирует активную экспансию на российский рынок и видит большие возможности для развития бренда.

Господин Джан Тао, заместитель Президента корпорации ANTA, на церемонии открытия:

«ANTA давно связана с Россией. Первая пара обуви под маркой ANTA была продана на российском рынке 20 лет назад, что стало определенным шагом бренда к выходу на международную арену. Спустя 20 лет ANTA превратилась в профессиональную международную компанию по производству и розничной продаже спортивных товаров. За прошедшие 20 лет, благодаря совместной работе с нашими российскими партнерами, мы изучили российский рынок и российских потребителей. Сегодня мы стоим на пороге нового этапа для бренда ANTA, что открывает нам серьезные перспективы».

ANTA Group спонсирует 152 спортивные команды по всему миру, используя более 300 продуктовых линеек и 200 000 своих товаров. В год ANTA продает более 35 000 000 пар спортивной обуви и 45 000 000 единиц спортивной одежды по всему миру.

Виктор Шмидт, член Совета директоров ANTA RUS, о планах компании на российском рынке:

«В ближайшее время вы сможете купить нашу продукцию в монобрендовых и мультибрендовых магазинах, а так же во многих онлайн магазинах. Мы планируем открыть около 70 собственных магазинов ANTA в течение 5 лет, сотрудничать не менее чем с 350 мультибрендовыми магазинами, развивать каналы продаж через онлайн-площадки. Наша цель — стать одной из самых популярных марок на российском рынке в ближайшее время».  

К 2016 году компания откроет в России 20 монобрендовых магазинов, площадью 120-150 кв. м каждый. Магазины будут открываться как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других крупных городах и регионах России.

Вся одежда, производимая компанией ANTA, отшивается на собственных фабриках под строжайшим контролем производителя, поэтому качество одежды компании ANTA полностью соответствует всем международным стандартам и требованиям спортсменов.

ANTA — это динамичный, яркий спортивный бренд. Одежда и обувь ANTA популярна во всем мире, что является подтверждением ее высокого качества. При аналогичном качестве стоимость товаров ANTA ниже, чем у признанных мировых лидеров, примерно на 30%.

Мероприятия в честь презентации марки в России прошли в Роза Хутор на Красной поляне. Среди мероприятий – показ бренда ANTA и утренняя пробежка с Виктором Аном, в которой приняли участие все желающие, в том числе – большое количество партнеров бренда в России.

ANTA Sports

Компания производит широкий ассортимент качественной спортивной одежды и обуви в среднем ценовом сегменте. Магазины ANTA работают в Италии, Турции, Франции, Чехии, Хорватии, Вьетнаме, Казахстане, Непале, Сингапуре, Филиппинах, Саудовской Аравии, OAЭ.

История компании

Anta Sports начала свою деятельность в Китае в 1994 году. К концу 2013 года сеть собственных магазинов Anta насчитывала 7757 магазинов и 416 магазинов Fila. Выручка компании в 2013 году составила более 7000 млн юаней (1,2 млрд долл.) Основной владелец компании — китайский миллиардер Дин Шичжун.

 

Основные даты

1994  Регистрация бренда ANTA, начало производства обуви;

1999 Подписание спонсорского контракта с Kong Linghui, 3-х кратным олимпийским чемпионом по настольному теннису;

2001 Начало производства одежды, открыт первый фирменный магазин в Пекине;

2004 ANTA становится официальным партнером CBA;

2005 Основана первая в Китае спортивная лаборатория;

2007 Проведение успешного IPO на бирже в Гонконге;

2008 Начато производство детской и Lifestyle линий бренда ANTA;

2009 ANTA подписывает соглашение о стратегическом партнерстве с Китайским Олимпийским Комитетом. ANTA стала официальным партнером китайских спортивных  команд;

2009 Покупка лицензии FILA, открытие первых брендовых магазинов в Европе;

2010 ANTA подписывает контракт с Kevin Garnett (KG), сильнейшей звездой баскетбола;

2011 ANTA Sports выпускает новую линию спортивной одежды для женщин;

2012 ANTA Sports становится маркой №1 в Китае по производству спортивных товаров;

2013 ANTA подписывает контракт с Rajon Rondo, супер-звездой нового поколения NBA;

2014ANTA выходит на российский рынок.

 

Контакты для СМИ:

ea@mak-pr.ru

+7 905 775 76 32

Антошкина Екатерина

 



Дата публикации:

Добавить комментарий

Вы не авторизованы. Решите пример: type this
  • Девочки учат драться...
  • Служба на роликах и ...
  • Для велосипедистов р...
  •  Илья Шершнев. Росси...