^ Наверх
добавить статью

Jaguar XFR-S

0    Просмотров: 1766.
    Мне нравится Рассказать в ЖЖ!

На международном автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера самого мощного представителя семейства Jaguar XF. 

Правда, сюрприза не получилось, так как официальные фото просочились в Сеть на день раньше премьеры. Впрочем, это не умаляет достоинств самой машины.

Дебютный автомобиль – всего второй в линейке Jaguar R-S. До него две дополнительные литеры носил только XKR-S. Оба эти спорткара являются полноправными членами клуба «за 300 км/ч». Jaguar XFR-S позаимствовал некоторые технические решения от XKR-S и нового двухместного спорткара F-Type, который, кстати, также был представлен американской публике в Лос-Анджелесе. По данным производителя, самый быстрый XF был создан специализированным подразделением Jaguar Land Rover ETO, которое занимается разработкой автомобилей под заказ.

Как и ожидалось, Jaguar XFR-S оснастили полностью алюминиевым 5-литровым двигателем V8 с механическим нагнетателем мощностью 550 лошадиных сил. Прибавка крутящего момента составила 41 Нм – количество тяги теперь достигает 680 Нм. В итоге на ускорение до 100 км/ч Jaguar XFR-S тратит 4,6 секунд – это на 0,3 с лучше, чем результат 510-сильного Jaguar XFR с 6-ступенчатым «автоматом». Несмотря на увеличение показателей, расход топлива удалось сохранить на прежнем уровне — 11,6 л на 100 км в смешанном цикле.

 

Кроме модернизированного двигателя, седан получил и модернизированную 8-ступенчатую КПП, которая была обновлена, чтобы более адекватно переваривать возросший поток мощности. Трансмиссия Quickshift была разработана для спорткара F-Type. При переходе на пониженную передачу (вручную или в режиме Sport) система управления двигателем автоматически поддает газу для сохранения динамики и плавности хода XFR-S. При работе в автоматическом режиме коробка передач может определять характер управления автомобилем путем отслеживания ускорений и торможений, сил, возникающих при повороте, поведения педалей акселератора и тормоза, сопротивления движению и понижения передач. За счет этого аграгат автоматически выбирает более агрессивные настройки и переносит момент переключения на повышающую передачу на более высокие обороты. Кроме того трансмиссия получила систему распознавания поворотов (Corner Recognition), которая определяет момент преодоления поворота, позволяя поддерживать нужную передачу на выходе.


Источник: 
http://superdrom.ru



Дата публикации:

Добавить комментарий

Вы не авторизованы. Решите пример: type this
  • Пиратские фото эроти...
  • А если акула ошибетс...
  • Волновая доска на го...
  • Авто-мото аварии (фо...