^ Наверх
добавить статью

Проведены испытания летающего автомобиля PAL-V (25 фото + видео)

0    Просмотров: 1839.
    Мне нравится Рассказать в ЖЖ!

Голландская компания PAL-VEurope  успешно провела первые летные испытания летающей машины под названием PAL-V (Personal Air and Land Vehicle). 


Тесты проводились на аэродроме Gilze Rijen в Нидерландах.

Транспортное средство представляет собой автожир, способный ездить по дороге как спортивная машина. По словам разработчиков, для PAL-V нет необходимости строить специальные трассы, поскольку автомобиль может ездить по обычным дорогам и взлетать с существующих взлетных полос.

                                    
На дороге аппарат PAL-V насчитывает в длину 4 метра, а в ширину и высоту – по 1,6 м. Весит пустая машина 680 килограммов и может поднимать нагрузку в 230 кг.

В движение гибрид трицикла и автожира приводит бензиновый двигатель, сертифицированный для полётов. Его мощность составляет 220 л.с. (160 кВт).

В дальнейшем компания-разработчик намерена добавить версии, питающиеся биодизелем и биоэтанолом.

Перевод PAL-V из дорожной конфигурации в воздушную занимает менее 10 минут.

Для смены режима работы у аппарата сзади раскладывается хвост и раскрывается толкающий воздушный винт, а над кабиной распрямляются лопасти несущего винта. Обратная процедура, при переходе от воздушного режима в автомобильный, занимает такое же время.

Для взлёта этому PAL-V  нужно всего 165 метров свободного пространства (причём это может быть травяное покрытие), а для посадки – и вовсе 30 м. Это не только удобно, но и безопасно.

К тому же PAL-V кренится в поворотах, как мотоцикл, что делает его очень отзывчивым и устойчивым.

Расход топлива PAL-V на трассе заявлен в 8,3 литра на 100 км, а в воздухе – 36 л/час. На одном баке по шоссе машина должна проезжать до 1200 километров, а в небе – преодолеть 350-500 км.

Голландцы сообщают, что минимальная скорость PAL-V в горизонтальном полёте равна всего 50 км/ч. При этом даже остановка двигателя не приведёт к падению, так как основной винт сможет замедлить спуск очень лёгкой машины за счёт авторотации.

Новичок рассчитан на полёты в пределах 1200 метров высоты. Во многих странах это означает возможность выполнения рейсов без подачи плана полёта (по правилам визуальных полётов).

По уверению PAL-V Europe, её двухрежимная машина полностью соответствует всем стандартам для лёгкой авиации и для автомобилей на основных рынках и потому может легально использоваться и в небе, и на автотрассе.

Дизайн PAL-V впервые был представлен в 2008 году. В 2009 были проведены дорожные испытания прототипа. В конце марта 2012 года состоялись первые летные испытания.


В настоящее время голландцы занимаются созданием коммерческой версии своего гибрида-трансформера (красный аппарат на рисунках в тексте). Она названа PAL-V ONE и будет отличаться от нынешнего тестового экземпляра деталями отделки, ну и, разумеется, отшлифованной техникой.

Начало продаж этого летающего авто намечено на 2014 год.

источники

gizmod.ru

zhelezyaka.com 



Дата публикации:

Добавить комментарий

Вы не авторизованы. Решите пример: type this
  • Авиационный юмор
  • На что способен один...
  • Пещера Ласточек
  • Как убить катер:)