^ Наверх
добавить статью

Kia Motors отметила в ролике приоритеры мужских мечтаний (видео)

0    Просмотров: 7295.
    Мне нравится Рассказать в ЖЖ!

Автомобильная компания Kia Motors показала, о чем на самом деле мечтают мужчины, в своем ролике для Super Bowl (Суперкубка Национальной футбольной лиги США).


По версии Kia Motors приоритетные мужские мечтания оказались связанными с гонкой на автомобиле, состязанием в родео, естественно,  при полном стадионе девушек в купальниках, аппетитной едой, впрочем, в конце ролика нашлось место и для жены героя. 

В ролике под названием «Управляй мечтой» (Drive the Dream) в спальню к семейной паре приходит волшебник, который посыпает людей пыльцой, позволяющей видеть хорошие сны.

Сначала он посыпает девушку, и той начинает сниться, что она скачет на коне с принцем.

Однако когда волшебник подходит к мужчине, он спотыкается и высыпает на него всю пыльцу, из-за чего сон выходит из-под контроля.

В своем сне мужчина видит новую Kia Optima, хард-рок группу Motley Crue, полный стадион девушек в купальниках, а также родео на носороге и огромный сэндвич, который пилят двое мужчин.



Однако герой ролика не остается на стадионе, а проезжает сквозь стену и забирает свою жену из ее сна.

Super Bowl считается самым популярным телевизионным событием США.

Рекламные слоты во время трансляции Суперкубка 2012 были раскуплены еще в начале сентября прошлого года, а одну секунду эфирного времени оценили в 117 тысяч долларов.

В этом году Super Bowl состоится 5 февраля.

Ссылка по теме:

Volkswagen, собаки,«Имперский марш» и Super Bowl – что общего?

 

по материалам

lenta.ru



Дата публикации:

Добавить комментарий

Вы не авторизованы. Решите пример: type this
  • Русских не победить!...
  • На задержке дыхания ...
  • Азбука световой сигн...
  • Акула убила серфера ...