^ Наверх
добавить статью

Лучшие гонщики сезона 2011 по версии «Мотора»(11 фото)

0    Просмотров: 2542.
    Мне нравится Рассказать в ЖЖ!

«Мотор» выбрал лучших гонщиков прошедшего сезона:

Автомобильный журнал «Мотор» выбрал лучших гонщиков прошедшего сезона, предупредив своих читателей, что об объективности рейтинга речь не идет, поскольку у каждого болельщика есть свой рейтинг лучших гонщиков уходящего года.

Среди пилотов основных гоночных серий Уилл Пауэр добился наибольшего прогресса по сравнению с предыдущим сезоном. Да, на его позиции в общем зачете INDYCAR это не сказалось – австралиец как был вторым, так и остался. Но если взять цифры побед и частоту лидирования в гонках, то получится, что именно Уилл должен был стать чемпионом.

За 19 гонок прошедшего сезона Льюис Хэмилтон набрал 227 очков, единожды стартовал с поула, выиграл три гонки и трижды сходил с дистанции. Весь чемпионат напоминал для британца американские горки: блестящие выступления чередовались с необязательными авариями, а внезапное везение сменялось чередой роковых случайностей.

По чистой скорости Хэмилтон остается одним из быстрейших гонщиков в пелотоне.

Однако, Хэмилтон отметился рядом опасных контактов в гонках и даже в квалификациях, а также пятью инцидентами с Фелипе Массой: с таким «багажом» рассчитывать на победу в чемпионате нельзя.

Никто за океаном давно не сомневается в том, что Тони Стюарт – великий гонщик.

Для экс-чемпиона IRL минувший сезон стал третьим в качестве совладельца команды, но в этот раз американец решил больше внимания уделить именно пилотажу, переложив часть обязанностей по управлению конюшней на помощников. Стратегия сработала: Стюарт попал в «Чейз».

Не выиграв ни одного этапа из первых 26, в концовке сезона Тони прорвало: пилот одержал пять побед из десяти возможных, ликвидировав солидное очковое отставание. А последняя гонка сезона и вовсе сделала из Стюарта героя.

Тони дважды прорывался на вершину сквозь пелотон, в общей сложности совершив 118 обгонов. В итоге, Стюарт занял первое место.


В этом году Мартин Томчик посрамил всех скептиков во главе с собственной командой: немец выиграл чемпионский титул серии DTM вопреки всему.

К исходу своего десятого сезона в кузовной серии Томчик так и не смог по-настоящему раскрыться, а потому перед началом 2011 года руководство команды Audi пересадило Мартина в устаревший автомобиль. Все это сопровождалось красивыми словами о новом вызове, но любому обывателю было понятно: в Томчика больше не верят. В этот момент у Мартина открылось второе дыхание.

Пересев на Audi A4 2008 года выпуска, немец начал выигрывать гонки одну за другой и вскоре возглавил личный зачет чемпионата.

Себастьен Ожье не стал даже вице-чемпионом WRC.

Тем не менее, его место в рейтинге – более чем заслуженное. Пять побед на этапах чемпионата мира – столько же, сколько и у самого Леба – говорят о многом. Титул Ожье в WRC – лишь вопрос времени.

Увенчал сезон Себастьен победой на Гонке чемпионов и переходом в амбициозный заводской коллектив Volkswagen.

Дарио Франкитти продолжает удивлять, став четырехкратным чемпионом  INDYCAR.  

В этом году Франкитти доказал, что и в 38 лет спортсмен способен находить пространство для профессионального роста, а яростные дуэли колесо-в-колесо не надоедают даже гонщику с 14-ю сезонами за плечами.

Лучший раллийный пилот всех времен и народов по-прежнему остается лучшим раллийным пилотом.

Сам по себе очередной титул француза – уже давно не повод включать его в десятку лучших. Но этот, восьмой титул все же стал особенным. Себ выступал на совершенно новом автомобиле и на нем вновь был сильнее всех.

Не слишком красит Себа и история «противостояния» с напарником Ожье вне трассы. Но то же самое касается и самого Себа-младшего. Тем не менее, победа в главном раллийном первенстве планеты – достижение весомое. И без Леба эту десятку представить невозможно.

В 2011 году Дженсон Баттон стал вице-чемпионом мира – и это достижение красноречивее любых слов. Британец стабильно провел весь сезон, практически в каждой гонке выжимая максимум из машины.

Экс-пилот Формулы-1 Жан Алези и вовсе назвал минувший чемпионат лучшим в карьере Баттона: «Прошедший сезон впечатлил меня больше, чем чемпионский год Дженсона: в этот раз у него не было непобедимой машины, а его партнером был сам Льюис Хэмилтон». Сам Дженсон считает точно так же.

У Фернандо Алонсо в этом году не было автомобиля, на котором он мог бы на равных бороться за титул с Себастьяном Феттелем, но скорости его Ferrari, названной в честь 150-летия объединения Италии, вполне хватило, чтобы до самого последнего Гран-при держаться в плотной группе тех, кто делил титул вице-чемпиона.

Нынешний сезон не сделал Алонсо трехкратным чемпионом мира и принес ему всего одну победу. Но именно в этом году стало по-настоящему понятно, каков уровень Фернандо как гонщика. Даже осознав, что бороться с Феттелем ему не под силу, Алонсо не утратил и крупицы мотивации. А что будет с тем же Себастьяном, когда после двух завоеванных титулов в его распоряжении вдруг окажется такой же автомобиль, какой был в этом году у Алонсо, нам еще только предстоит узнать.

Нужны объяснения? Фраза «Себастьян Феттель – лучший гонщик 2011 года» звучит абсолютно естественно и безо всяких «по версии».

Феттель выиграл титул за пару месяцев до конца чемпионата, а набранных очков ему бы хватило не только на чемпионство, но еще и на шестое место – очковый отрыв Себа от Баттона оказался большим, чем улов Фелипе Массы за весь сезон.

по материалам

motor.ru

 



Дата публикации:

Добавить комментарий

Вы не авторизованы. Решите пример: type this
  • Top Gear о Ладе Кали...
  • 25-летний Ferrari ра...
  • Унимото на Плещеевом...
  • В горах Непала погиб...