^ Наверх
добавить статью

«экстремальное вождение»

0    Просмотров: 1939.
    Мне нравится Рассказать в ЖЖ!

Многие из нас,  давно управляют автомобилем, но ни разу не попадали в занос, и ни разу экстренно не тормозили. «Да и не надо это мне» — скажет иной аккуратный водитель и будет не прав, ведь тот кто предупреждён — тот вооружен. Задумайтесь, даже если вы едете очень «осторожно» и «аккуратно» со скоростью 60 км.ч., в секунду вы проходите 16,7 метров. То есть, если вы «зазевались» на 2-3 секунды, при этой скорости 33 — 50 метров вы пролетели без контроля автомобиля!!! Иногда, это очень важные для жизни метры. По статистике ГАИ для того, чтобы предотвратить более 50%!!! аварий, не хватало 1,5 — 2 метра. Задумайтесь.

Надежность водителя в критических ситуациях, связанных с потерей устойчивости и управляемости автомобиля (снос, занос), во многом определяется скоростью руления. При этом чем ниже квалификация водителя и его способности к прогнозированию критических ситуаций, тем большей скоростью реакции он должен обладать, чтобы скомпенсировать допущенную ошибку в управлении и стабилизировать автомобиль. Стабилизация автомобиля выполняется в первую очередь положением руля и передних колёс прямо ( поскольку не всегда руль прямо соответствует положению прямо передних колёс) и педали газа нажатой до тяги (без пробуксовки на ведущих колёсах). Очень важно всегда безошибочно знать на уровне мышечной памяти положение передних колёс.

www.sherbakova.ru»>юридические услуги  



Дата публикации:

Добавить комментарий

Вы не авторизованы. Решите пример: type this
  • Спортсмены порой выг...
  • Обалденные фото океа...
  • Мифы про акул
  • Как горят раллийные ...