^ Наверх
добавить статью

Как парализовать сигнализацию на мотоцикле

0    Просмотров: 7061.
    Мне нравится Рассказать в ЖЖ!

Как угонщики обычно парализуют работу сигнализации на мотоциклах и как с этим бороться.


Как парализовать сигнализацию

В данной главе рассказывается, как угонщики обычно парализуют работу сигнализации – не ради того, чтобы все кинулись угонять мотоциклы и скутера, а для того, чтобы Вы знали, как легко “погасить” плохо установленную дешевую сигнализацию.

1. Питание сигнализации обычно осуществляется от бортового аккумулятора, причем обычно берется питание в месте установки основного блока. Жгут электропроводов, содержащий провод питания, в большинстве мотоциклов и скутеров доступен снизу рамы или под бензобаком — оборвав этот провод, преступник обесточит сигнализацию, и, если она не оборудована автономным питанием, срабатывания не будет.

2. Общий предохранитель в цепи питания сигнализации можно вывести из строя коротким замыканием бокового повторителя поворотных огней во время тревоги.

3. Аналогичным образом можно пережечь основной предохранитель аккумулятора – например, получив доступ к проводу стоп-сигнала, закоротив его и нажав на тормоз.

4. Плохо спрятанная сирена может быть повреждена снаружи или залита быстротвердеющей пеной (например, “пенофлексом”), и ее звук будет заглушен.

5. Электрошокер искрой, разряженной на раму мотоцикла, может вывести из строя или снять с охраны многие дешевые сигнализации. Искра, разряженная на провода бокового повторителя поворотных огней, действует обычно еще эффективнее.

6. Проводка сигнализации часто бывает доступна снаружи мотоцикла или скутера, и при этом хорошо заметна на фоне штатных проводов. Одно движение кусачками — и сигнализация выключена.

Как же с этим бороться? Пойдем прямо по пунктам:

1. Для питания сигнализации можно использовать отдельный провод, проложенный скрытно или в недоступном злоумышленникам месте (например, внутри труб рамы мотоцикла).

2. Чтобы не сгорел общий предохранитель сигнализации – следует установить отдельные предохранители меньшего номинала в цепь каждого указателя поворотов.

3. Аналогично способу 2 – только дополнительные предохранители потребуются в цепи стоп-сигнала и других, доступных снаружи, цепях. Кроме того, можно использовать отдельную цепь питания сигнализации в обход штатного предохранителя мотоцикла или скутера (у сигнализации есть свои предохранители – однако желательно в этом случае вынести их поближе к аккумулятору, чтобы не произошел пожар от случайного замыкания цепи до предохранителя).

4. Пенофлекс не поможет угонщику, если сигнализация имеет систему радиооповещения (пейджер).

5. Используйте сигнализацию с защитой от высоковольтных импульсов. К счастью, сигнализации Magic Systems имеют такую защиту.

6. Маскируйте проводку сигнализации, а еще лучше – поместите ее в недоступное угонщику место (трубы рамы, полости облицовки и т.д.) либо защитите надежными кожухами.

Дистанционное радиоуправление сигнализацией с помощью радиобрелка очень удобно, но некоторые такие системы имеют уязвимые точки:

* Код радиобрелка можно подобрать, вручную или с помощью компьютера, если в системе нет антисканнера (имеется во всей серии сигнализаций MS).

* Код радиобрелка можно перехватить кодграббером — принять приемником и записать в компьютер, затем воспроизвести в эфир, чтобы снять объект с охраны. В этом случае помогает динамический код, меняющийся с каждым нажатием кнопки брелка (KeeLoq у MS-Bike).

* Динамический код можно расшифровать, то есть записать код с эфира, разобраться в нем и, если известно правило кодирования, предсказать следующий. Метод борьбы — двойной динамический код, где правило изменения кода сугубо индивидуально для каждого брелка, то есть неизвестно вообще никому, так что расшифровать код не сможет даже разработчик системы.

Двойной динамический код – это, конечно, хорошо, но для сравнительно дешевых скутеров и легких мотоциклов его применение уже отдает паранойей, ибо вряд ли кто-то будет маяться с расшифровкой динамического кода для угона скутера ценой в пару килобаксов. Мы, в конце концов, защищаем не 600-й мерседес — так что динамического кода KeeLoq в сигнализации MS-Bike для наших целей будет более чем достаточно.



Дата публикации:

Добавить комментарий

Вы не авторизованы. Решите пример: type this
  • Толстые сноубордисты...
  • Свинья, кагор и мино...
  • Единственная в стран...
  • Ледник вынес тела по...